Лет 8 уже играл на дредноуте, надоел большой корпус, неудобно стало играть и решил купить что-то поменьше и поудобнее для меня по размерам. К этой сигме давно присматривался, слушал в другом магазине, приятный звук, удобный для меня гриф, еще понравились размер и форма корпуса, цвет. Пошел к вам а не в музторг только из-за предпродажной настройки инструментов, так как в Москву переехал недавно и мастера искать не хотелось. Хотя там вышло бы на три тысячи дешевле с учетом скидочной карты, (а на эти деньги можно чехол купить или гитару у мастера обслужить). <br />
<br />
И вот я пришел к вам. Гитара и правда была отстроена, лады не кусались. Правда, слишком низко уж струны поставили, аж бились по всем остальным ладам при попытке играть чуть динамичнее, чем при нежных поглаживаниях в духе "недавно играю, боюсь инструмент". Зато зажималось все, конечно, овер легко. (Возможно, все же настроили под вышеописанного начинающего, чтобы покорить его этой удобностью зажимания струн, в убыток звуку). "Гитара настроена под фингерстайл, что ты ее медиатором тут мучаешь, лупишь так сильно" - сказал мне продавец. После чего он сразу же продемонстрировал мне свои навыки фингерстайла, хотя струны продолжали дребезжать. Тут вы могли заметить негативный эмоциональный окрас, но я должен уточнить, что мне просто не понравилась реакция продавца, а не работа мастера по настройке. Мало ли давно стояла гитара, гриф подсох, стали струны дребезжать. Просто факт звенящих струн, который можно принять и что-то с этим сделать. Но нет, продавец уверенно затер, что я тут мучаю инструмент, и что у вас все нормально, это мои проблемы. Но гитару сразу перестроили под меня, немного подняли и все стало хорошо. Это приятно. Действительно круто, что в магазине есть мастер. Далее я пытался послушать, как она звучит, но в этот момент в зале было еще двое мужчин, так что это было тяжеловато, и я не все расслышал. Жаль, что зал маленький и все близко сидят. Но поскольку я уже слушал ее, и был настроен почти в любом случае брать ее, то довольно быстро решил ее купить вместе с чехлом для нее. <br />
<br />
Позже дома со временем заметил, что у гитары не совсем равномерная частотная характеристика. На 6 струне на 7-8 ладу в стандартном строе сильно резонирует верхняя дека из-за первой мембранной моды колебаний. Сравнил со своим старым Fender CD-60. У него такой же резонанс есть где-то на 3 ладу. Но он не так явно выражен, там все более-менее равномерно. Так что есть вот такой косяк конкретно у моей гитары, вероятно это на все модели распространяется. Думал вернуть даже из-за этого. Но слишком она уж мне нравилась по звуку в целом, по удобству игры и внешне, что уже перестал обращать на это внимание. Да и вообще это не так важно. Еще из минусов, очень тоненькие лады у гитары, быстро сточатся, наверное.<br />
<br />
Вернемся к продавцу. Пока я был увлечен осмотром гитары, мой друг слушал, как происходило общение с другим мужиком, который никак не мог решиться купить гитрау, но все же уломался в итоге. Когда он уже решил оплатить, он узнал, что коробки магазин выбрасывает и ему рекомендовали купить чехол. Но чехол мужику не нужен был, потому что у него уже дома был подходящий. Вот возникла проблема. Но клиента терять нельзя, так что продавец отдал ему чехол за ПОЛЦЕНЫ. И еще стикеров сверху два комплекта накинул, чтобы настроение поднять. Наверное мой комплект стикеров был одним из этих двух, потому что мне стикеров не досталось. Об этой ситуации я узнал от друга, когда мы вышли из магазина. Вообще, стало немного обидно, что мне не досталось таких плюшек только потому, что я знал, что мне конкретно нужно и был для продавца легким покупателем. <br />
<br />
Итог: крутая идеология магазина, хорошая гитара с парой недочетов, быстро подстроили под меня, продавец огорчил.