Всем, для кого важен отзыв совершенно постороннего покупателя, несвязанного с музыкой. Эти ребята просто порадовали меня. Я сам работаю в сфере искусства, но чертовски люблю профессионалов в любой области. Вот эти ребята яркий пример сегодняшнего клиентоориентированного бизнеса. И вот почему.
1. У них классный семейный/ клубный формат бизнеса. Это не когда "сначала деньги, а потом, может быть вечером, стулья", а что-то типа "заходите, поболтаем, выпьем чаю, расскажите ка о том, что Вас волнует, мы снимем все вопросы, если они, конечно, из области музыки".
2. У них отличная мастерская, и ты получаешь в руки доведенный инструмент, в лучших традиция американских музыкальных кастомшопов. Мне они, доводили очень нестандартный инструмент Maton EBG 808 TE. Хоть и я и небольшой специалист, а скорее поклонник таланта ТЕ, да и хорошая гитара для меня - это больше реализация детской мечты, но я остался доволен и сервисом, и подходом, и оперативностью. Ребята даже мне пообещали, при возможности, на мою гитару выпросить у Т. Эммануэля автограф. Надеюсь, что их предложение в силе. Жду приезда маэстро в Москву.
3. Вокруг них собрались такие же, идущие с гитарой по жизни, единомышленники, друзья и, делающие первые шаги в музыке, люди всех возрастов. Очень много хорошего делается для детишек. Это новый формат для подрастающего поколения: вечера с профессиональными музыкантами, групповые репетиции и пр. Ну, вспомните, что в нашем детстве было? Или музыкалка с нудными уроками, или подъезд с сомнительной компанией.
Как некий итог, скажу. Всегда, когда приезжаю по делам на "Флакон", стараюсь забежать к ребятам, посмотреть чего новенького у них на стенах появилось, обменяться парой фраз. Тепло у них как-то, уютно.
Удачи вам ребята.
Успехов в вашем деле, очень простом на первый взгляд, но очень полезном и с любовью создаваемом. Вы одни из немногих, кто понимает, что в жизни нужно больше отдавать.