Обмен и возврат товара, приобретённого дистанционным способом:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 40 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Возврат стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.*
При использовании электронных платёжных систем (в т.ч. при дистанционной покупке товара), возврат осуществляется на электронный счёт в течение 30 календарных дней.
*Срок исполнения банковской операции варьируется в зависимости от принадлежности карты, на которую производится возврат и обычно не превышает 3 дней.
ВОЗВРАТ В РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Условия возврата такие же, как и при покупке дистанционным способом с той разницей, что в случае розничной покупки в магазине скор возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней.
- Отнесите товар в магазин, где совершалась покупка, имея при себе кассовый или товарный чек*, а также документ, удостоверяющий личность. Если вы оплачивали покупку картой или онлайн, следует также иметь при себе банковскую карту, которой совершалась оплата.
- Заполните и подпишите заявление на возврат
- Денежные средства будут возвращены вам на банковскую карту в течение 3 рабочих дней с момента получения нами вашего возврата.
*Если вы всё же потеряли чек, обратитесь в тот магазин, в котором приобретался товар: в таких случаях мы обычно не отказываем в возврате, но оставляем за собой право проверить факт покупки
Важно! возврат товаров, приобретенных в розничном магазине, возможен только в том магазине, где приобретался товар.
для оформления заявления свяжитесь с менеджером в чате/ по почте